Добрый день, уважаемые форумчане!
Этот топик посвящен нашим хорошим новостям и связанным с ними вопросам, которые возникли у вас за последнюю неделю.
Во-первых, еще раз
поздравляю всех с возможностью получать продуктовые заказы во ВСЕХ наших ЦВЗ. Обратите внимание, что сроки хранения пищевых продуктов в ЦВЗ будут отличаться от обычных сроков. То есть, если обычный максимальный срок хранения составляет месяц со дня поступления заказа в ЦВЗ, то в случае с продуктами этот срок будет меньше. Причины, думаю, объяснять не надо – гнилье хранить не будем однозначно. Сами понимаете, рисковать проблемами с Санэпидемстанцией из-за того, что кто-то безответственно подошел к вопросу соблюдения сроков забирания своего заказа, мы не собираемся. Так что, грустные картины, которые нам иногда присылали из ПВЗ: насекомые разных калибров, заплесневевшие сласти и прочее – у нас повторяться не будут. Будем безжалостно утилизовывать. Почему я так резко настроена? А потому что последней каплей была раздача лука-севка. Участники слезно просили разрешить раздачу, обещая все забрать в три дня. На деле 50 процентов благополучно оставили все в ЦВЗ до лучших времен, в результате чего в помещении начался неприятный запах и появились насекомые. Разумеется, все пришлось срочно выкинуть и помещение дезинфицировать.
Так что сроки для разбора из ЦВЗ будут прописаны оргами на этапе сбора заказов, ну и не стесняйтесь обращаться в ОС, если кто-то из оргов будет забывчив.
Ответы на вопросы по этому пункту:
1. Собираемся ли мы закрывать ПВЗ?
Нет, насильно не собираемся, но совершенно очевидно, что это произойдет само собой.
2. Будет ли работать ЦВЗ продуктов?
Такая же ситуация: время покажет, насколько это целесообразно. Пока работает.
Теперь о второй важной новости
– возможности передавать вещи из
Маркета через наши
ЦВЗ.
Начну с того, что
Маркет обновлен, в него добавлены фильтры
б/у и
новые, список объявлений продавца, поиск по слову, правила передачи пакетов через
ЦВЗ. Это тоже не конечный вариант, но заниматься им сейчас более подробно пока возможности не имеем. Надеемся вернуться к этому вопросу через месяц, когда созреют новые пожелания.
О передаче вещей нужно поговорить подробнее. Как будет выглядеть этот процесс и почему такие правила?
Итак, вы продали вещь через
Маркет.
Выбрали вместе с покупателем ЦВЗ, принесли туда вещь. Вещь вы должны максимально компактно свернуть, упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет, отдать ее сотруднику ЦВЗ в порядке общей живой очереди. Сотрудник ЦВЗ прикрепляет к пакету ярлык, на котором напечатан номер пакета и код безопасности.
Вы оплачиваете сумму за передачу пакета 30 рублей, получаете квитанцию, на которой указаны эти данные (номер пакета и код безопасности). Квитанция передается вам заполненной стороной вниз в целях конфиденциальности.
Далее вы связываетесь с покупателем любым удобным вам способом и сообщаете ему данные с квитанции. ЦВЗ не несет ответственности за то, кому вы передадите эти данные, как вы их будете хранить и прочее. Наша задача принять пакет, хранить, а потом выдать предъявителю данных с квитанции.
За пакетом приходит покупатель или его представитель, предъявляет данные пакета, оплачивает хранение согласно обычным тарифам и получает его. Вот, собственно, и все.
А теперь детали и нюансы в вопросах и ответах.
1. Почему идентификация пакета проходит без привязки к никам, картам ЦВЗ и прочим удобствам?
Потому что нашей целью было расширить возможности Маркета и сделать удобным забирание пакета для всех, кто приобретает через наш Маркет. Такой способ учета позволяет не заморачиваться на дополнительные данные ни участникам, ни сотрудникам.
2. А если мой пакет будет больше установленных норм размеров?
В этом случае мы воспользуемся нашими тарифами по приему крупногабарита. Сотрудник измерит ваш пакет и умножит коэффициент на дополнительные размеры.
3. А если у меня нет прозрачного пакета или я забыл упаковать вещь?
В этом случае, сотрудник упакует ваш пакет за дополнительную плату 20 рублей. Итого стоимость сдачи пакета для вас составит 50 рублей. Сюда войдут стоимость пакета и время работника ЦВЗ.
4. А если у меня возникли претензии по содержимому пакета или еще какие-нибудь претензии?
Дорогие участники,
ВСЕ претензии нужно всегда направлять в Обратную связь и как можно быстрее. Почему быстрее? Потому что срок хранения видеофайлов небольшой. А сотрудникам задавать вопросы, высказывать претензии не просто бесполезно, но и опасно – нарушение правил потому что. Мы поможем гораздо быстрей и надежнее.
5. А если кто-то надумает чего-то нехорошее передать через ЦВЗ?
Ну что тут скажешь. Этим рискует любая камера хранения. Однако здесь помимо того, что нехорошего человека так или иначе будет видеть и запоминать скучающая очередь, сотрудники и охрана, так еще и лицо его внятно останется на всех видеокамерах. А у нас их много и расположены они по рекомендациям специалиста по видеонаблюдению, поэтому выручали нас в сложных ситуациях не раз и даже не два.
6. А почему только месяц хранения пакетов?
Ну это очень просто. Потому что место весьма ограничено. С продуктами еще проще: протухнут – выкинем. Мы люди законопослушные.
Ну, вот, собственно, и все по этому вопросу. Надеемся, что теперь пользование Макетом и СП в целом станет удобнее. В ближайшее время вас ждут новые информационные топики, посвященные приятным сюрпризам, над которыми мы сейчас работаем.
Просьба в комментариях не задавать вопросов, не относящихся к теме данного топика, а предложения направлять в Обратную связь. Всем удачных закупок и хорошего настроения!